УЗ решила увеличить пропускную способность важной для металлургов ветки на Мариуполь

«Укрзализныця» решила увеличить пропускную способность участка Пологи — Камыш-Заря — Волноваха, работы начнутся в середине сентября. После завершения модернизации, срок которой не уточняется, железнодорожный ход сможет пропускать дополнительно 4 пары грузовых поездов.

УЗ отмечает, что значительное разрушение ж/д инфраструктуры вследствие боевых действий на востоке Украины привело к смене направлений транспортировки сырья для нужд предприятий ГМК, в результате чего уменьшилась пропускная способность железной дороги. На многих направлениях пришлось вдвое уменьшить количество поездов, которые можно пропустить в сутки.

Кроме того, из-за повреждения электрифицированных направлений перевозки осуществляются на тепловозной тяге, что помимо увеличения расходов УЗ также требует больше времени на транспортировку.

Сейчас доставка сырья и вывоз продукции с предприятий ГМК осуществляется через малодеятельные участки. Например, к Алчевскому меткомбинату сырье подвозится по участку Сиверск-Сентяновка-Родаково (пропускная способность — 7 пар поездов в сутки с максимум 37 вагонов при длине обычного поезда — 57 вагонов). К Енакиевскому метзаводу и «Донецкстали» сырье подвозится только по одному пути участка Славянск-Константиновка-Скотоватое-Ясиноватая (максимум 15 поездов в сутки; движение по требованию правоохранителей запрещено с 19:30 до 5:20).

На мариупольском направлении — к «Азовстали» и ММК Ильича — сырье подвозится по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха, пропускная способность которого составляет 20 пар поездов в сутки, из которых 2 пары — пассажирские поезда дальнего следования, 2 пары — пригородные, 16 — грузовые.

УЗ также отмечает, что из-за войны направления грузопотоков изменились и выросла нагрузка на инфраструктуру, потребовалось больше локомотивов и вагонов.

«Так, «Арселор Миттал» ранее получал сырье с тех территорий, которые сейчас не подконтрольны Украине. А сейчас грузы известняка идут из Тернопольской и Ивано-Франковской областей. Пропускная способность этих дирекций — не более 450 вагонов при необходимости 700 вагонов в сутки. Существует потребность задействовать здесь больше мощных локомотивов, но для этого необходимо модернизировать значительную часть парка. С этой целью руководство УЗ сотрудничает с немецким банком KfW», — отметили в ж/д компании.

Кроме того, УЗ заявляет, что готова устранить разрушения и восстановить движение на участках Артемовск-Никитовка и Дебальцево-Стаханов-Попасная в случае прекращения постоянных боевых действий возле них, что позволит значительно увеличить возможности по перевозке сырья на комбинаты.

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс