ПАО «Укрзализныця» отказала КВСЗ в увеличении срока поставки двух поездов в рамках объявленного тендера

new-92ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», который намерен принять участие в объявленном ПАО «Укрзализныця» тендере на поставку двух скоростных межрегиональных пятивагонных поездов, обратился к заказчику торгов с просьбой внести изменения в тендерную документацию в части установленного срока поставки.

Согласно информации на портале ProZorro, КВСЗ отмечает, что установленные сроки поставки поездов (в течение 2016 года) не может выполнить ни один производитель железнодорожного подвижного состава.

«Исходя из условий тендера, заключение договора с поставщиком возможно не ранее 24 октября текущего года, а предоплата возможна только в первой декаде ноября. В связи с этим производство двух пятивагонных поездов за два месяца невозможно», — отмечается в обращении КВСЗ.

Предприятие отмечает, что по результатам отработки с поставщиками, сроки закупки комплектующих, имеющих длительный срок производства, составляют 3-5 месяцев.

«Учитывая также цикл производства вагонов, поставка двух поездов возможна в апреле-мае 2017 года», — отмечается в обращении.

Однако тендерный комитет «Укрзализныци», рассмотрев обращение, принял решение не изменять срок поставки поездов, при этом в ответе ведомства не приводится пояснение причин отказа.

Как сообщалось, 16 августа ПАО «Укрзализныця» повторно объявила тендер на закупку двух пятивагонных межрегиональных скоростных поездов с ожидаемой стоимостью закупки 330 млн грн.

Конечный срок подачи тендерных предложений — 6 сентября. Аукцион намечен на 12 октября. Минимальный шаг понижения цены – 660 тыс. грн.

Согласно условиям, пассажирский скоростной межрегиональный поезд должен иметь скорость 160 км/ч на участках железных дорог с переменным током напряжением 25 кВ с частотой 50Гц и постоянным током напряжением 3 кВ.

Общее число пассажирских мест в поезде – 400.

Ранее, в конце марта, «Укрзализныця» уже объявляла тендер на закупку таких поездов на 330 млн грн, предусмотренных ее финансовым планом, однако после нескольких переносов сроков проведения 26 июня отменила его «в связи с отсутствием дальнейшей потребности в закупке».

Это вызвало недоумение производителя скоростных поездов «Тарпан» – КВСЗ, который обратился за разъяснениями к министру инфраструктуры Владимиру Омеляну.

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс